2019 IMSA Michelin Pilot Challenge Вирджиния для любителей гонок Гран При 23-24 августа 2019 года

VIRginia International Raceway, Alton, VA

3,27-мильная трасса, 17 поворотов

ТВ: LIVE на IMSA.TV, Радио IMSA. NBC Sports Network Пятница, 30 августа 2019 года в 22:00 по восточному времени

Прямые обновления доступны в выходные дни в социальных сетях и на сайте www.bryanhertaautosport.com.

Hyundai 3-Peat: Bryan Herta Autosport Hyundai выиграли две последние гонки IMSA Michelin Pilot Challenge. Марк Уилкинс и Майкл Льюис победили в Lime Rock Park в прошлом месяце, а Гарри Готцакер и Мейсон Филиппи одержали свою первую победу в начале этого месяца на Road America. Они сделают это три в ряд для Hyundai в эти выходные в VIR?

Победители гонки новобранцев: новички IMSA Michelin Pilot Challenge, Гарри Готцакер и Мейсон Филиппи одержали свою первую победу на Road America. Когда мы направляемся в последние три этапа чемпионата IMPC 2019 года, команда Bryan Herta Autosport сосредоточена на сохранении лидерства в чемпионате. Пока в этом сезоне они одержали три победы: две для команды № 98 (Mid-Ohio и Lime Rock Park) и одну для команды № 21 в Road America.

Только что выпущенный: Эпизод 4: Положение на шесте: хроника следующего уровня Брайан Херта Автоспорт в сезоне IMSA Michelin Pilot Challenge 2019 года с захватывающим закулисным взглядом на команду и пилотов. Четвертый эпизод под названием «Майкл и Марк» был выпущен на этой неделе. Успех Bryan Herta Autosport можно объяснить синергией между всей командой: водителями, экипажем и менеджментом. Узнайте, как водители-ветераны Марк Уилкинс и Майкл Льюис ведут зарядку в эпизоде ​​4 Pole Position: Next Level. http://www.bryanhertaautosport.com/pole-position-next-level

# 98 Марк Уилкинс: «До сих пор это был замечательный сезон, и нам осталось три гонки, и нам, конечно, не нужно изобретать велосипед. Если мы будем продолжать делать то, что делали, мы должны быть впереди и бороться за победу! VIR будет жарким и влажным, и мы, вероятно, увидим небольшой дождь; так же, как мы испытали на большинстве гонок на сегодняшний день. Наш Veloster N TCR хорошо подходит для технического характера трассы, и после сильных гонок на VIR в прошлом сезоне я знаю, что машина будет отличной сразу после прицепа. После большой победы Мейсона и Гарри на Road America, Veloster N TCR обеспечил три победы в этом сезоне. Движение вперед, это все о максимизации очков. Машина работала так хорошо для нас; это вселяет уверенность, что чрезвычайно важно в гористых Эссах в VIR. Это должны быть отличные выходные!

2019 IMSA Michelin Pilot Challenge Вирджиния для любителей гонок Гран При 23-24 августа 2019 года

Основной момент сезона: «В этом сезоне у нас было много отличных гонок! Для меня самым ярким событием стала первая победа в Середине Огайо… Майкл отогнал колеса от машины в очень тяжелых условиях. Это был жестокий финал, и я запомню его долгое время, поскольку это была первая победа Veloster N TCR в конкурсе IMSA ». Лучшее личное выступление в этом году: «Что касается лучшего личного выступления в этом году, я бы сказал, Lime Rock Park. Это была физически требовательная гонка в жару, пронизывающая иглу через движение GS и с большим давлением TCR сзади. Это всегда тяжелое событие, но мы ушли с первого двойного подиума команды в сезоне! »

# 98 Майкл Льюис: «На этих выходных мы поедем участвовать в гонках на Virginia International Raceway, и мне как гонщику очень нравится участвовать в гонках. Это сложный трек, трудно быть «хорошим», и по этой причине мне это нравится. Каждый раз, когда я участвую в гонках на VIR, это непросто, особенно с такими сложными поворотами, как комплекс T4-T6 и секция Hog Pen в конце. Дуб тоже сложно! Из-за некоторых уникальных секций, которые делают трассу сложной, мне очень нравится участвовать в гонках, и мне очень нравится осваивать сложные секции. Марк, я и наша команда Bryan Herta Autosport сделаем все возможное, чтобы быть впереди поля в нашем Hyundai Veloster N TCR. Мне очень нравится гонять на Veloster N TCR, так как он отлично справляется с поворотами и потому, что он так хорошо подготовлен нашей командой. Я горжусь усилиями и тяжелой работой, которую наша команда приложила для подготовки и настройки наших гоночных автомобилей на каждый уик-энд. Уверенность в гоночной машине с первой сессии, знание того, что наша машина была проверена и хорошо подготовлена ​​в магазине, — это то, что я действительно наслаждаюсь и уважаю. Знание того, что наш Veloster N готов к работе и настройке на первом сеансе, — это большое чувство. Это позволяет нам с Марком сосредоточиться на разработке автомобиля и атаковать курс! Спасибо команде за тяжелую работу по подготовке автомобилей и за быстрые пит-стопы на пит-лейн! Если вы участвуете в гонке в эти выходные, пожалуйста, посетите нашу палатку Bryan Herta Autosport, чтобы увидеть наши гоночные автомобили Hyundai Veloster N TCR, и посетите нас на пит-лейн перед гонкой перед церемонией перед гонкой! ‘

# 21 Гарри Готцакер: «VIR — один из самых живописных треков, по которым мы идем, и это настоящий культовый американский дорожный курс. VIR был одним из первых треков дорожного курса, на котором я учился, когда начинал на спортивных автомобилях. Мой последний визит в VIR был трудным, но я с нетерпением жду продолжения нашего чемпионского боя в Veloster N TCR. Мы начинаем нашу первую победу на Road America и набираем обороты. Автомобиль продолжает улучшаться каждые выходные, когда мы на трассе, и я с нетерпением жду возможности вернуться с ребятами из КНБК в эти выходные ». Основной момент сезона на данный момент: «Лучшим моментом сезона стала победа на Road America. Это было перед кучей моей семьи и друзей и было супер особенным для меня. У нас также были сильные выступления в Уоткинс Глен и Лайм Рок, которыми я тоже горжусь ».

# 21 Мейсон Филиппи: «Я очень рад, что у меня есть # 21 Hyundai Veloster N TCR вокруг VIR! Я люблю гористые Эссы, и Veloster будет там очень сильным. Это веселый трек, и фанаты замечательные. Я знаю, что Bryan Herta Autosport проделает потрясающую работу, у нас был отличный сезон, и особенно вдохновляет то, что мы одержали недавнюю победу на Road America. Было очень здорово развивать свое вождение и учиться у таких замечательных товарищей по команде и команды каждые выходные, когда мы на трассе; это очень сильно влияет на мое вождение и общее знание трассы ». Основной момент этого сезона пока: «Мой любимый момент в машине в этом сезоне был старт в Середине Огайо. Это было дикое начало, и мы заняли много позиций не только в нашем классе, но и в классе GS ». Лучшее личное выступление в этом году: «Я не могу определить для себя, каковы были мои лучшие личные результаты в этом сезоне, но, будучи пилотом отличной команды, я мог расти и развивать уверенность в себе каждый уик-энд, начиная с Дейтона» , Одна из областей моего вождения, с которой я всегда боролся до квалификации в этом сезоне. В этом году Марк и Майкл дали мне советы и успокоили меня перед выходом в квалификацию, и я увидел значительное улучшение в моей квалификации в этом году! Я очень благодарен за возможность быть с отличной командой в этом сезоне! »