AC Schnitzer ACS2 Sport Competition 2019 обзор

Первый диск

AC Schnitzer ACS2 Sport ‘Соревнования’ 2019 обзор

Что это?

AC Schnitzer модифицировал всевозможные автомобили BMW с тех пор, как на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1987 году появилась модель E32 7 Series с маркировкой ACS7.

Название Schnitzer на самом деле восходит гораздо дальше, к 1963 году. Schnitzer Motorsport провела кампанию BMW 2002ti, а также 635 CSi и E30 M3 Group A на некоторых из самых любимых чемпионатов среди туристических автомобилей, когда-либо задуманных. В 1999 году он выиграл Ле-Ман в качестве рабочей команды BMW Motorsport, управляя V12 LMR. Затем в 2012 году команда вернулась в DTM с кошмарным E92 M3 DTM и впервые выиграла титул с канадцем Бруно Спренглером, который вел олл-ин, неплохая запись.

Но что касается дорожных автомобилей, то это начинается в 1987 году, с тех пор, как едва существовал BMW, который Шницер каким-то образом не модифицировал. Вопрос в том, существовала ли когда-либо модель с меньшими возможностями для совершенствования, чем нынешняя дорогая модель дивизиона М: феноменально хорошая конкуренция М2.

Короткий ответ таков: вероятно, нет, оставляя мантру Шнитцера об изменении того, что можно улучшить, и о том, что не может застревать на низких передачах. Однако Шницер не может не попробовать, поэтому у нас есть новый ACS2 Sport.

Найти обзор автомобилей Autocar

Ведомый на этой неделе

Этот элемент стоит £ 5110, к которому вы можете добавить £ 490 за перекрашенную крышку двигателя нашего автомобиля. Добавьте еще 2830 фунтов стерлингов для спортивного выхлопа, в котором сохранены оригинальные сажевые фильтры и электронная система клапанов автомобиля, но используется новый глушитель, который, будучи меньше стандартной детали, не опускается ниже линии задней обшивки, как пара брюки хип-хоп. Крупногабаритные наконечники из углеродного волокна матового цвета не подойдут всем, и вместо этого вы можете получить хром или темную керамику, но визуально качество работы кажется действительно очень высоким.

Как и во всех эстетических изменениях, хотя, как вы знаете, работа по окраске Sunset Orange, представленная здесь, является заводской опцией BMW. Шницер добавляет передний сплиттер, боковые юбки, задние спойлеры (крыша и крышка багажника) и задний диффузор, все из карбона. Общая стоимость составляет 4635 фунтов стерлингов, хотя можно поменять спойлер на правильное крыло, установленное на стойке (2840 фунтов стерлингов), к которому они могут даже добавить лючок каталки (130 фунтов стерлингов). Schnitzer не претендует на прижимную силу, кроме изменений "значимым",

Перед лицом всего этого самые заметные и потенциально противоречивые изменения, когда вы действительно в движении, кажутся дешевыми. Подвес AC AC Schnitzer RS ​​стоимостью 2640 фунтов стерлингов является первой частью пакета, который он оттачивал в течение шестимесячного периода разработки. Регулируемые вручную для удара и отскока, демпферы являются настраиваемыми, в то время как их пассивные аналоги в стандартном M2 Competition — нет, и в целом эта установка подвески снижает высоту хода автомобиля до 40 мм, что довольно много.

AC Schnitzer ACS2 Sport Competition 2019 обзор

На что это похоже?

В металле ACS2 Sport — это магнит для абсолютного внимания. Краска помогает, но M2 Competition — уже довольно бандитский автомобиль, и версия Schnitzer каким-то образом дополняет невероятно малую площадь. То, что вы действительно замечаете, является пониженной высотой хода, которая преувеличена коваными 20-дюймовыми колесами, которые поднимаются, чтобы идеально заполнить колесные арки. Мы скоро вернемся к колесам.

Внутри он сдержан, но с легкими прикосновениями, которые — как и все — вы можете взять или уйти. Мы оставили бы крышку с ручным тормозом с логотипом, но взяли фрезерованные алюминиевые педали и, возможно, новые лепестки переключения передач. Будучи пластинами из тонко нарезанного металла и просверленными, они выглядят как Meccano, но удовлетворяют требованиям. Все остальное здесь с завода, включая отличные сиденья. Там нет клетки, нет жгутов и почти нет алькантары.

Это было не так давно, что новый M5 имел 500 л.с. С ACS2 Sport мы говорим об автомобиле не на один класс ниже этого уровня, а на два. И с 480 фунтами футов, настроенная прямая шестерка Шницера также делает на пятую больше крутящего момента, чем высокооборотистый V10 в E60 M5.

Это похоже на автомобиль, который должен разогнаться до 100 миль в час примерно за восемь секунд? Не сначала, хотя вы не можете обвинить тело в том, что вы пишете чеки, что трансмиссия не обналичивает. ACS2 необычайно быстр по прямой линии, хотя, как и в случае с автомобилем-донором, доставка двигателя теперь настолько линейна, что кажется менее драматичной, чем могла бы. Нота двигателя — более глубокая, более громкая, более громкая, но более носовая, чем раньше — также все еще немного равномерна, хотя она без колебаний разгоняет автомобиль до 150 миль в час по автобану. Это 200 миль в час? С достаточно места, может быть.

То, как эта машина справляется, имеет большее значение. Заводская M2 Competition предлагает потрясающую базу для изменений, благодаря розовым шарнирам в задней подвеске, помогающим контролировать иногда нерешительный хвост оригинальной M2. Что вы действительно замечаете, так это то, что ход подвески уменьшился вдвое, а центр тяжести упал. Это все еще не Porsche Cayman GTS, но по сравнению с M2 Competition персонаж Шнитцера теперь немного больше, чем специально созданный спортивный автомобиль, чем быстрое купе, отточенное до впечатляющей степени. Одним словом, это таутер.

Это объясняется тем фактом, что данный автомобиль настроен на трековые дни, хотя вы можете ездить туда и обратно. Таким образом, амортизаторы немного жестче, чем вы обычно выбираете для чисто дорожного использования, и на передней оси больше отрицательного развала. Результат двоякий: отклик рулевого управления автомобиля более резистивный, чем вы ожидаете, но радостно резкий и точный, а качество езды по менее чем прилично ровным дорогам шокирующе плохое. Обычно вы можете вылечить последний либо с чрезмерной скоростью, после чего демпферы начинают хорошо течь, но это не поможет вам на более низких скоростях. С амортизаторами, нажатыми на ощупь и на стандартных 19-дюймовых колесах, ACS2, скорее всего, будет ездить так же безмятежно, как и автомобили Шницера, но на самом деле шасси жует на горшечных дорогах с большим энтузиазмом.

Найдите хорошую поверхность, и ACS2 Sport может показать подлинный блеск. Он передает уровни сцепления лучше, чем у стандартного автомобиля, и дольше противостоит недостаточной поворачиваемости. Он по-прежнему будет скользить по большим слайдам с нелепой легкостью и поддерживать их с отличным демпфированием рыскания и легким балансом — до такой степени, что рулевое управление отслеживает траекторию передних колес почти без посторонней помощи. Решение использовать те же 265-секционные задние шины было разумным для Шнитцера, потому что намного больше могло убить игривость автомобиля. Как это, ACS2 Sport может быть поражен избыточной поворачиваемостью с удивительной деликатностью.

AC Schnitzer ACS2 Sport Competition 2019 обзор

Должен ли я купить один?

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, что не только изменения AC Schnitzer предлагаются по гарантии, но и гарантия BMW не обязательно аннулируется новыми частями или программным обеспечением.

Заводская M2 Competition — это также более приятный автомобиль, чем AC Schnitzer, и его более мягкое шасси будет лучше использоваться на британских дорогах.

AC Schnitzer ACS2 Sport технические характеристики

куда Аахен, Германия Цена См текст Продается Сейчас двигатель 6 цил., 2963 куб. См., Твин-турбо, бензин Мощность 496 л.с. при 7000 об / мин крутящий момент 480 фунтов на 2350-5200 об / мин коробка передач 7-скоростное автоматическое с двойным сцеплением Снаряженная масса 1625kg 0-62mph 4,2 сек (есть) Максимальная скорость 190 миль в час Экономия топлива не доступно СО2 не доступно Соперники Личфилд BMW M2 Competition, Porsche 718 Cayman GT4