«Боллинджер Моторс» 26 сентября представит электрический пикап, электрический внедорожник

Нью-йоркский стартап Bollinger Motors хочет электрифицировать один из наиболее зависимых от ископаемого топлива сегментов автомобильного рынка: внедорожники. Он начал свое смелое наступление, когда обнаружил B1, внедорожник в духе ныне несуществующего Land Rover Defender, и позже он представил в цифровой форме вторую модель, названную B2. Затем компания замолчала. Он выпустил видео в августе 2019 года, чтобы подтвердить, что он жив и здоров, и объявить, что он почти сделал свои первые прототипы.

Пикап B2 представляет собой эволюцию B1, и эти две модели имеют квадратный, функциональный дизайн, характеризующийся круглыми фарами и плоскими панелями кузова. Переход на электричество позволил дизайнерам проложить 16-футовый туннель между передним и задним бамперами, что делает транспортировку более длинных предметов — таких как пиломатериалы — легким. В качестве альтернативы, открывая разделение между пассажирским и грузовым отделениями, вы освобождаете достаточно места для 72 листов фанеры толщиной в полдюйма. Эти умные функции, уникальные в отрасли, обещают В2 ощутимое преимущество перед будущими конкурентами, независимо от того, работают они на электричестве или бензине. Выдающиеся функции являются ключевыми, потому что сегмент будет переполнен в рекордно короткие сроки.

Боллинджер отметил, что В2 простирается на 207 дюймов в длину, 77 дюймов в ширину и 72 дюйма в высоту. Эти размеры помещают его в ту же арену, что и близнецы Chevrolet Colorado / GMC Canyon и Ford Ranger. Сегмент электрического пикапа в настоящее время пуст, но Тесла и Ривиан пообещали войти в него раньше, чем позже. Форд тоже работает над одним.

В листе спецификаций приведена пара электродвигателей — по одному на каждой оси, — которые работают вместе, обеспечивая 520 лошадиных сил и 514 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры чаще встречаются на спортивных автомобилях, которые разводятся на гусеничном ходу, чем на Мир пикапов. Они получают электричество от массивного литий-ионного аккумулятора мощностью 120 кВт-ч, обеспечивающего дальность действия не менее 200 миль. Чтобы добавить контекст, Audi E-Tron использует батарею на 95 кВтч, в то время как самый большой пакет, который Tesla предлагает на модели X, составляет 100 кВтч.

С полным приводом по дороге, 5000-фунтовому B2 требуется всего 6,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час от остановки и развивает максимальную скорость 100 миль в час. Когда гонка от стоп-сигнала до стоп-сигнала не является обычной задачей, она способна буксировать до 7500 фунтов или перевозить 5000 фунтов. Для зарядки аккумуляторной батареи требуется 75 минут при использовании зарядного устройства третьего уровня или 10 часов при подключении погрузчика к более медленному зарядному устройству второго уровня.

«Боллинджер Моторс» 26 сентября представит электрический пикап, электрический внедорожник

Эти цифры остаются гипотетическими; на момент написания статьи, B2 — это немного больше, чем набор чертежей CAD. Когда первый прототип будет готов к запуску, Bollinger проверит его вдали от проторенного пути и использует собранные данные для точной настройки технологии, которая его поддерживает. Открытие запланировано на 26 сентября, и покупатели, которые хотят получить раннюю позицию в очереди, когда начнутся поставки, уже могут зарезервировать любую модель, отправив компании возвращаемый депозит. Bollinger планирует начать производство в 2020 году, хотя окончательная информация о ценах еще не была опубликована.

Обновлено 26 августа 2019 года: добавлена ​​последняя информация о моделях, тизер-видео, дата выхода.