Будет ли буксировка вернуть тревогу EV-диапазона

Каналу TFLNow на YouTube было трудно буксировать трех лошадей.

Когда ребята из TFLNow Канал YouTube взял Tesla Model X, чтобы проверить его буксирную способность, среди прочего, мы подумали, что это действительно отличный шаг. И эти парни доказали, что мы правы с их новейшей находкой на буксировке EV. Да, у электромобилей большой крутящий момент, но при буксировке заряд аккумулятора расходуется намного быстрее. И тревога дальности возвращается, чтобы поздороваться.

EV Towing News:

То, что сделал TFLNow, это вытащил рабочий трейлер с тремя лошадьми. Нечто обычное для тех, кому действительно нужно что-то буксировать. Подготовка оказалась не такой легкой, как ожидалось, и, когда они начали двигаться, они были шокированы тем, как быстро они теряли дистанцию: в три раза быстрее, чем обычно.

Проехав около 30 миль с прицепом, они обнаружили, что батареи потеряли 30 процентов заряда. Или 1 процент заряда за милю. И им не хватило бы заряда, чтобы вернуться.

После включения режима паники они успокоились, понизили скорость, выключили кондиционер. при 94ºF. и вернулись с оставшимся 10 процентами заряда.

Некоторые люди разозлились в комментариях о том, что случилось, но они должны быть благодарны. Тем более, что это показало ситуацию, которая может возникнуть, когда кому-то действительно нужно буксировать что-то большее, например, с помощью электрического пикапа. И то, что они сделали, было просто тестом.

Будет ли буксировка вернуть тревогу EV-диапазона

Было много проблем, связанных с беспокойством диапазона. Они не могли остановиться на нагнетателе, потому что ничего не было на пути. Зарядка даже в быстром темпе занимает время. И вы не можете остановиться с трейлером для зарядки, потому что для этого недостаточно места.

Даже с большими аккумуляторными блоками электрические пикапы не пользуются аэродинамикой, что подразумевает аналогичные или даже более низкие диапазоны для автомобилей, которые имеют лучшую аэродинамику, но меньший аккумуляторный блок.

Как Ривиан, Тесла и Боллинджер решат эту проблему? С еще большими батареями? Трейлеры, которые сами имеют аккумуляторы, чтобы помочь с дополнительными усилиями, которые они представляют? У канадских фермеров появилась веская причина смеяться над электромобилями. По крайней мере пока решение не появляется.