Давний председатель VW Фердинанд Пих сообщил о смерти в 82

Фердинанд Пьех, бывший председатель совета директоров и исполнительный директор Volkswagen AG, который превратил немецкого автопроизводителя из регионального производителя в глобальный автомобильный конгломерат, скончался, заявил в понедельник немецкий таблоид Bild.

82-летний Пьёк умер в воскресенье в Розенхайме, Бавария, сообщил немецкий таблоид, не ссылаясь на источники.

Не удалось связаться с представителем семей Пьеха и Порше, которые все еще контролируют контрольный пакет акций Volkswagen через свою семейную холдинговую компанию Porsche SE. Volkswagen не может быть достигнуто за комментарий.

Пьеч — внук Фердинанда Порше, дизайнера культового спортивного автомобиля, входящего в кланы Порше и Пьех, которые до сих пор контролируют автопроизводителя.

Блестящий инженер, Piëch обернулся с VW, сделав ставку на модульную конструкцию, поделившись общими подспорьями между различными брендами в пределах империи VW.

Под руководством Piëch компания VW добавила высокорентабельные роскошные марки к объемным брендам VW, приобретя бренды Bentley, Bugatti и Lamborghini за один год. Сегодня Volkswagen Group включает в себя бренды Seat, Skoda, Bentley, Audi, Porsche и Ducati в дополнение к маркам грузовых автомобилей MAN и Scania.

Пьех был известен своей способностью перехитрить соперников, используя тактику скрытного управления и обращаясь против своих менеджеров и членов семьи.

«Невозможно вывести компанию на вершину, сосредоточившись на высшем уровне гармонии», — сказал он в своей автобиографии.

Работая начальником отдела развития в Audi, он решил держать своих главных инженеров в неведении относительно аэродинамических качеств Audi 100, используя аэродинамические трубы в Гамбурге, Штутгарте, Вольфсбурге и Турине для разработки автомобиля.

Таким образом, ни один инженер не сможет уступить конкуренту с критически важным ноу-хау.

Давний председатель VW Фердинанд Пих сообщил о смерти в 82

«Я был в центре всего этого, собирая кусочки головоломки», — сказал Пьех в своей автобиографии.

Пиек занимал различные руководящие должности в империи VW, в том числе занимался разработкой в ​​Audi, где он разработал технологию полного привода Quattro, прежде чем стать главным исполнительным директором Volkswagen в 1993 году и председателем в 2002 году после недолгого пребывания в Mercedes-Benz, где он разрабатывал дизельное топливо. двигатели.

Макс Уорбертон, аналитик Bernstein Research, описал Пиеха как архитектора глобального успеха VW в заметке 2012 года.

«Его стратегическое управление VW было бесспорно успешным. Пих войдет в истории как автомобильная легенда, в том же классе, Готлиб Даймлер, Генри Форд и Тоёде.»