Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв

Если вы не вникали в счет, теперь это четвертый вариант трансмиссии, который можно использовать в популярном компактном кроссовере Hyundai. Бензин, электрический двигатель и дизельный двигатель, выпущенные после выхода на пенсию, давали такой большой выбор. так что теперь вы можете использовать Kona в качестве гибрида.

Это привычная установка с тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 32 кВт, что и гибрид Ioniq. Оба работают параллельно через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для привода только передних колес, а небольшой 1,56 кВт-ч аккумулятор полностью заряжается за счет торможения и выбега.

Многорычажная задняя подвеска позаимствована у Kona Premium GT, с механическим изменением от бензиновой машины. Только незначительные внешние изменения идут с яркой палитрой новых вариантов цвета.

Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв

  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019 отзыв
  • На что это похоже?

    Kona как никогда вместителен в гибридном облике, с большим количеством места для пары взрослых ростом 6 футов на задней скамье, даже с двумя другими спереди. Однако это вряд ли должно вызывать удивление, учитывая, что его платформа была разработана с самого начала для размещения аккумуляторов.

    Интерьер практически не изменился по сравнению с бензиновым автомобилем: более дешевые пластмассы в основном расположены ниже вашей прямой видимости, а более мягкие материалы. в пределах легкой досягаемости. Цветовая гамма, уникальная для гибрида, добавляет белые акценты вокруг вентиляционных отверстий и селектора передач, которые меньше на вашем лице, чем оранжевая, красная или салатовая отделка, доступная на стандартном автомобиле.

    10,3-дюймовая информационно-развлекательная система, установленная на нашем тестовом автомобиле Premium SE, изначально выглядела простой, но не обращала внимания на основные значки, и в гибридной системе можно найти целый ряд информации. Он также прекрасно работает как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.

    Дисплей Heads-Up является столь же всеобъемлющим, с функцией помощи при вождении в эко-режиме, которая подсвечивает, когда нужно подняться и повернуть в сторону развязок. Это также в значительной степени точно, никогда не оставляя нас слишком далеко от нашей остановки.

    В то время как наша тестовая машина ехала на 18-дюймовых колесах, она значительно снижает выбросы и экономию топлива по сравнению с менее оборудованными автомобилями, работающими на 16-ти, с обозначенными 55 миль на галлон на нашем тестовом маршруте. Он хорошо проезжал по довольно ровным дорогам Амстердама, с комфортом справляясь с несколькими мощеными улицами, которые мы могли найти.

    Выбор Hyundai автоматической коробки передач с двойным сцеплением теоретически должен означать меньшее гудение, чем вариатор. Это в значительной степени верно для спокойной городской езды, когда по умолчанию режим Eco переключается обратно на питание от батареи, когда это возможно, и двигатель остается довольно безобидным. Тем не менее, он притупляет акселератор и требует большей мощности, заставляет коробку передач падать, а обороты в любом случае разгораются.

    Совокупная мощность 139 л.с. позволяет предположить, что у него не хватает мощности, но двигатель звучит так, как будто ему не хватает этого. В круизе по автомагистрали все гораздо менее навязчиво, с минимальными вибрациями, передаваемыми от двигателя к кабине.

    Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и повышает легкость рулевого управления, а переключатели весла позволяют вам самим управлять шестернями, но динамическая привлекательность Kona остается такой же, как у лидеров класса в очень конкурентном сегменте.