Интерьер Porsche Taycan раскрыт, даже пассажир получает экран

Все это стекло: Taycan имеет до 53 дюймов экрана.

Вам нравятся дисплеи? Потому что в Porsche Taycan 2020 есть все из них. После тизера 20 августа Porsche выпустила шесть изображений кабины нового электромобиля в преддверии своего дебюта в начале сентября, демонстрируя интенсивную цифровую кабину, которая уверенно переносит язык дизайна интерьера компании в XXI век.

Taycan It Away:

Это не значит, что Taycan отказывается от традиций дизайна Porsche. Черта сохраняет двухэлементную компоновку с горизонтально сфокусированным «верхним крылом» с вертикальной гранью и узким «нижним крылом», где туннель трансмиссии будет находиться на автомобиле с бензиновым двигателем. Посмотрите на кабину Taycan рядом с 911 (мы удобно сделали это возможным ниже. простите за угол смещения в 911), и сходство очевидно.

Хотя никогда не было 911 с таким количеством дисплеев. Жемчужиной короны кабины Taycan является огромный 16,8-дюймовый изогнутый дисплей на рулевой колонке. Дизайн, прямо скажем, поразительный. Наша реакция на то, что мы увидели его в начале этой недели на фоне запрета, была немного похожа на то, как мы впервые увидели массивный центральный дисплей в Tesla Model S. такого еще никогда не было, когда-либо прикрепленного к серийному автомобилю. Вокруг дисплея расположены емкостные сенсорные кнопки, которые управляют фарами, контролем устойчивости, жесткостью подвески и, судя по полученному изображению, высотой дорожного просвета автомобиля.

Огромный экран также должен быть достаточно функциональным, предоставляя водителям четыре отдельных предустановленных режима, которые они могут легко переключать через рулевое колесо. Стандартная настройка (показанная ниже) будет знакома любому энтузиасту Porsche, так как она имитирует компоновку с пятью циферблатами, которая десятилетиями украшала автомобили марки. На центральном «циферблате» вместо центрального тахометра установлен цифровой спидометр с измерителем мощности. Два отдельных «циферблата» находятся по бокам центральной части, и чем дальше от центра вы смотрите, тем важнее информация.

Никогда не было 911 с таким количеством дисплеев.

Две настройки карты превращают кластер в расширение экрана навигации, включая сокращенный режим, который просто заменяет центральный диск. Режим полной карты занимает весь 16,8-дюймовый дисплей. Наконец, параметр Pure ограничивает отображение только скоростью, дорожными знаками и простой стрелкой для навигации.

Посмотрите справа от комбинации приборов, и там есть 10,9-дюймовый сенсорный экран, где вы этого и ожидаете. Посмотрите еще дальше, и есть еще один экран, который вы не увидите. прямо перед пассажиром. Когда эти экраны выключены, они аккуратно вписываются в приборную панель. Хвала Porsche за то, что он противостоит искушению в стиле планшета, которое охватывает автомобильную промышленность.

Оба дисплея используют операционную систему, отличную от информационно-развлекательной системы, которую можно найти в других современных Porsche. Настраиваемый домашний экран выглядит чище и умнее, чем текущая информационно-развлекательная система Porsche, хотя раскладка из трех плиток (показанная на пассажирском дисплее ниже) слишком сильно напоминает нам текущую версию системы iDrive от BMW. Экран, показывающий отдельные плитки, позволяет драйверу получать доступ к определенным приложениям и размещать соответствующую информацию в центре и в центре, если конфигурируемая конфигурация из трех плиток слишком велика.

На центральной консоли расположен третий (или четвертый, если вы отметите флажок для дисплея пассажира) экран, охватывающий 8,4 дюйма. Это основной интерфейс для климат-контроля, но нижняя часть выглядит как тактильная сенсорная панель. Это как идеализированная версия трекпада Lexus, а также распознавание рукописного ввода. На нижнем экране также может отображаться уровень заряда при парковке и подключении.

У дальновидной природы каюты Тайкана есть и обратная сторона, и она представляет собой еще одного виртуального помощника, с которым мы можем поспорить. Просто произнесите «Эй, Порше», а затем команду на естественном языке, и машина ответит. Мы ожидаем, что функциональность (к лучшему или к худшему) будет аналогична системам, представленным конкурентами Mercedes-Benz и BMW.

Другое продвинутое поклон приходит в форме электрически управляемых вентилей контроля климата. В сочетании с системой «Virtual Airflow Control» владельцы могут выбирать пресеты для воздушного потока из системы климат-контроля и самостоятельно регулировать электрические жалюзи. Наконец, дополнительный 5,9-дюймовый дисплей управляет климат-контролем в задней части как часть дополнительного четырехзонного пакета климат-контроля. Порше говорит, что традиционные жалюзи ушли в прошлое. нам нужно больше поиграть с этими электрическими вещами, прежде чем мы согласимся.

Помимо ремонта и реализации стеклянной кабины, которая вызывала бы ревность пилота F-22 Raptor, Porsche также предприняла некоторые шаги в направлении обеспечения устойчивости. Дополнительная обивка Race-Tex, изготовленная из переработанного полиэфирного волокна, производит намного меньше углекислого газа во время производства. Напольные ковры также используют переработанные материалы. К сожалению, нам не удалось взаимодействовать ни с одним из этих материалов, хотя мы полностью поддерживаем использование устойчивых материалов для салона.

У нас будет намного больше о Porsche Taycan, включая полное глубокое погружение, когда он дебютирует 4 сентября.

Цифровой, четкий, экологичный: интерьер нового Porsche Taycan

Атланта, Джорджия. Porsche вступает в новую эру с новым Taycan, и первый полностью электрический спортивный автомобиль марки устанавливает стандарты в дизайне интерьера. Классические особенности дизайна были переосмыслены и перенесены в цифровую эпоху. «Меньше значит больше и здесь». объясняет Иво ван Хултен, директор по дизайну интерьера Porsche AG в Porsche. «Интерьер Taycan сочетает в себе элементы дизайна, характерные для бренда, с новым типом пользовательского опыта и впечатляет своей простой элегантностью». Porsche представит Taycan мировой аудитории в сентябре 2019 года.

Типичный Porsche: приборная панель для водителей и спортивное сидение

Чисто стилизованная приборная панель оригинального 911 1963 года была источником вдохновения. Заявленная цель состояла в том, чтобы принести это в сегодняшний день. Кабина сигнализирует о начале новой эры с ее четкой структурой и совершенно новой конструкцией. Он явно ориентирован на водителя. Приборная панель имеет чистый, минималистичный и ультрасовременный дизайн, а элементы управления работают быстро и не отвлекают. Отдельно стоящая изогнутая комбинация приборов образует самую высокую точку на приборной панели. Он четко ориентирован на водителя и гарантирует, что все, что нужно для вождения, в поле зрения.

Инновационная комбинация приборов состоит из изогнутого 16,8-дюймового экрана с округлым внешним видом, что типично для Porsche. Капот был опущен, что обеспечивает тонкий и современный внешний вид в стиле высококачественных смартфонов и планшетов. Настоящее стекло и осажденный из паров поляризационный фильтр придают антибликовые свойства.

Драйверы могут выбрать один из четырех режимов отображения для комбинации приборов:

Классический режим (измеритель мощности) вызывает закругленные инструменты, типичные для Porsche. Этот дисплей отображает четко упорядоченную информацию, обеспечивая быструю читаемость. Измеритель мощности заменяет счетчик числа оборотов в середине прибора.

Режим карты заменяет центральный измеритель мощности макетом карты.

Режим полной карты преднамеренно пропускает круглые инструменты в пользу навигационной карты, отображаемой на полном экране.

Режим Pure отображает только важную информацию о вождении, такую ​​как скорость, дорожные знаки и навигация, используя минималистичную стрелку.

Интерьер Porsche Taycan раскрыт, даже пассажир получает экран

Кроме того, по краям экрана расположены небольшие поля сенсорного управления для управления функциями освещения и шасси. Комбинация приборов поэтому шире, чем рулевое колесо и напоминает культовый оригинал 911.

Рулевое колесо имеет легкий внешний вид с двумя моделями на выбор; стандартная и GT. В дополнение к базовой версии, которая может быть настроена с помощью цветных вставок как часть пакета акцента, Porsche предлагает вариант спортивного руля GT. Он имеет отличительный дизайн с видимыми головками винтов и оснащен типичным переключателем режимов Porsche, который можно использовать для выбора различных режимов движения.

Верхняя и нижняя части приборной панели тянутся по всей ширине автомобиля в форме крыла. Центральный 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и дополнительный дисплей для пассажиров объединены, чтобы сформировать интегрированную стеклянную ленту в виде черной панели, визуально сливаясь с интерьером.

Все пользовательские интерфейсы были полностью переработаны для Taycan. Количество традиционных аппаратных элементов управления, таких как переключатели и кнопки, было значительно сокращено. Вместо этого управление является интеллектуальным и интуитивно понятным. с помощью сенсорного управления или функции голосового управления, которая реагирует на команду «Эй, Порше».

Все конфигурации автомобиля для Taycan, такие как Porsche Active Stability Management (PASM), можно легко настроить на центральном экране с помощью прямого доступа. Драйвер может быстро получить доступ ко всем приложениям через четко структурированный и настраиваемый домашний экран. Приложения включают в себя навигацию, телефон, медиа, комфорт и Porsche Connect. Благодаря оптимизированному голосовому управлению водители могут получить доступ к необходимой функции еще быстрее. Впервые передние пассажиры в Taycan имеют опцию собственного сенсорного дисплея, что позволяет им легко изменять настройки, не отвлекая водителя.

Поднятая центральная консоль усиливает ощущение низкого положения сидя, как и следовало ожидать от Porsche. Он имеет большую 8,4-дюймовую сенсорную панель с тактильной обратной связью. Это позволяет напрямую изменять настройки кондиционера. Интегрированное распознавание рукописного ввода также позволяет быстро вводить адреса.

Каждая деталь была сведена к основам. Как и Porsche 918, Taycan имеет компактный селектор положения коробки передач на приборной панели вместо классического рычага переключения передач. Это дает центральной консоли аккуратный вид и создает пространство для хранения. Сокращение к основам и ясный подход также очевидны для вентиляционных отверстий. Они были полностью модернизированы и могут управляться интуитивно.

Традиционные жалюзи с механическим приводом остались в прошлом, поскольку воздушные потоки теперь контролируются как в цифровом, так и в полностью автоматическом режиме («Виртуальное управление воздушным потоком»). Нажав меню «Климат», можно переключаться между «Focused» для быстрого направленного охлаждения и «Diffused» для кондиционирования воздуха без сквозняков. Если была заказана дополнительная четырехзонная автоматическая система климат-контроля («Advanced Climate Control»), дополнительная 5,9-дюймовая сенсорная панель управления с тактильной обратной связью позволяет управлять системой с задних сидений.

Широкий спектр вариантов персонализации и инновационные концепции материалов

Цвет и дизайн материала Taycan позволяют индивидуализировать оборудование, от традиционного до экологичного и современного. Существует также вариант классической кожи, а также дубленой кожи «OLEA» с устойчивым дублением, в которой в процессе загара используются оливковые листья. Натуральное качество кожи подчеркивается специальным облачным принтом. Новая особенность. полностью без кожи интерьер с современными фактурами поверхности. В качестве материала Race-Tex используется высококачественный материал из микроволокна, частично состоящий из переработанных полиэфирных волокон. Его производство содержит на 80 процентов меньше CO2, чем традиционные материалы. В напольном покрытии используется переработанное волокно «Econyl®», которое изготавливается, среди прочего, из переработанных рыболовных сетей.

Taycan доступен с широким спектром внутренних и внешних конфигураций, как в традиционном, так и в современном стилях. Акценты и отделка интерьера подчеркивают внимание к деталям, а также соответствуют самым высоким стандартам качества, характерным для Porsche, с точки зрения характеристик материалов и качества изготовления. Цвета интерьера Black-Lime Beige, Blackberry, Atacama Beige и Meranti Brown доступны исключительно для Taycan. Дополнительный пакет акцента для интерьера также предоставляет покупателям на выбор специальные контрастные цветовые схемы в черном матовом, темном серебристом или неодимовом оттенках, а также элегантный оттенок шампанского. Двери и центральные консоли могут быть отделаны деревом, матовым карбоном, тисненым алюминием или тканью.

Помимо множества инноваций, есть еще одна деталь, без которой не может обойтись ни один Porsche. Подобно замку зажигания на обычных моделях Porsche, кнопка питания находится слева за рулем.