Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс

КАРСОН-СИТИ, Невада. –– Махиндра Роксор идет по тропе. Ничего слишком сложного, просто маленькая схватка. Сверху есть горная панорама, которая заставила бы вас резко вдохнуть, если бы ее не было видно везде и во всех направлениях. Roxor намеренно продолжает движение, его турбодизель гремит, когда он поднимает устойчивый поток тонкой пыли, которая сдувается прохладным бризом, поднимающимся с вершин. Припарковавшись наверху, я убиваю Роксора, и он блеет вниз. Оглядываясь через капюшон, вы обнаруживаете вневременность для сцены и для Roxor. Это может быть 1972 год. Этот ветреный кустарник может быть где угодно.

Это может быть даже индийское нагорье. Roxor выглядит как старый джип, но он продается здесь как UTV, с улицы запрещен, но прекрасно чувствует себя как дома на широко открытом Западе. В каком-то смысле это так же вне времени, как чувство, которое я испытывал, наблюдая долину внизу. Это прямой потомок Willys CJ-3B, лицензированный Mahindra Mahindra в 1950-х годах. одно из многочисленных лицензионных соглашений с компаниями по всему миру. На протяжении многих лет джипы Mahindra развивались медленнее, чем их американские коллеги, но эволюционировали они. Он не застрял во времени, но для лицензированных джипов Mahindra время текло медленнее.

Roxor, собранный в Мичигане из крупных сборок, поставляемых из Индии, и некоторого местного оборудования, ищет весь мир как альбом лучших хитов синглов CJ Jeep. Но вместо знаменитой и безошибочной решетки Jeep с семью слотами, Roxor оснащен четырьмя с половиной слотами с сеткой с квадратными слотами позади. Это не обманывает никого, по крайней мере, головную компанию Jeep FCA, которая в прошлом году подала иск на интеллектуальную собственность против Mahindra. Я не буду вдаваться в правовые споры, все еще продолжающиеся, но я чувствую, что решетка Roxor может измениться в ближайшем будущем.

Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс
Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс

Никаких больших потерь, потому что текущая реализация. в лучшем случае неловкая. Но, к счастью, не так уж много было разбавлено для выполнения обязанностей UTV в Штатах. наиболее важным из которых является стальной корпус, который резко контрастирует с его пластичной конкуренцией. Повсюду большие предупреждающие наклейки, предупреждающие о неисправности, поперечина для безопасности и блокировка ремня безопасности, которая ограничивает его до 2 миль в час, если водитель не пристегнут.

В противном случае, это утилитарно для красивой ошибки. Плоская панель имеет один многофункциональный датчик, в котором преобладает аналоговый спидометр. Внутренняя часть ванны обрызгана от стены до стены постельным бельем, каждое переключение в автомобильном стиле представляет собой длинный выступ, который заканчивается положительным зацеплением, двухскоростной раздаточной коробкой управляет короткая ручка с резким движением. Все так, как и должно быть, если вы любите легковые и грузовые автомобили.

Если вы любите больше популярных UTV, вы можете быть разочарованы. Там не так много пластика, он не похож на тележку для гольфа с добавлением тестостерона, и нет вариатора. Тем не менее, теперь он предлагает автоматическую коробку передач, шестиступенчатую, с традиционной схемой «PRNDL». Он предлагает обещание большей простоты использования без раздражающих шумных вариаторов. К сожалению, по крайней мере, в этом раннем производственном отделении. кстати, также оснащенном новой задней двухместной скамьей и пересмотренной клеткой для рулонов. составление схемы смены было, мягко говоря, незавершенной работой.

Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс

Но я думаю, что есть нечто немного неискреннее, если сравнивать это напрямую с другими UTV. Это больше похоже на то, что Mahindra хотела продать свой существующий продукт, и, поскольку его нельзя было сделать легальным, он был втиснут в следующую ближайшую категорию. В отличие от Honda Pioneer, Polaris Ranger или даже собственной серии Retriever от Mahindra, Roxor изначально не был предназначен для продажи в этом классе. Это дает ему некоторые уникальные преимущества и некоторые уникальные недостатки.

Retriever продается подразделением Mahindra, которое также производит тракторы, в то время как Roxor является продуктом автомобильного подразделения Mahindra. Это объясняет кажущееся междоусобное соревнование.

Во-первых, у него огромный дизельный двигатель для этого класса. 2,5-литровый турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель, который расположен в продольном направлении спереди и передает мощность либо через вышеупомянутый автоматический автомобильный стиль, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Roxor развивает 62 лошадиные силы, что не так много, чтобы упоминать, но впечатляющий крутящий момент в 144 фунт-фута. Его стальная рама придает этому монументальному (для UTV) 3 490 фунтов тягового усилия, а твердые традиционные цельные оси и листовые рессоры анахроничны, но удивительно эффективны.

Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс
Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс
Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс

Проверенная временем конфигурация имеет некоторые недостатки. Одним словом, радиус поворота Roxor ужасен. Это в основном из-за проблем с зазором в передней части, которые могут быть устранены на вторичном рынке с помощью лифта и некоторых проставок колес. Но длина и колесная база Roxor. последняя на 16 дюймов длиннее, чем у Honda Pioneer 1000-5. не оказывают ему никакой пользы. Трехточечный поворот? Умножьте это на два, и вы сможете сделать это на складе Roxor.

Мы также немного увязли в дюнах. Это частично наша вина. очень сжатые сроки означали, что наше приключение с песком превратилось в быструю остановку для нескольких выстрелов дронов. У нас не было времени, чтобы проветрить и максимизировать тягу. Но некоторые недостатки Roxor просвечивали из-за несовершенной настройки. Автоматическая схема переключения передач находилась в стадии разработки, отказываясь понижать передачу, пока Roxor не остановится или не остановится полностью. Мы считаем, что Махиндра работает над исправлением программного обеспечения.

Песок также демонстрирует скромную мощность двигателя. 2,5-литровый агрегат обладает большим рабочим объемом и относительно современной технологией, включая прямой впрыск Common-Rail. Но он настроен на буханку, а не на шумную грязь или ультра-сухой песок. Отчасти это характер двигателя, рассчитанного (и настроенного) на эффективность и надежность, а не на полную мощность. Другая часть заключается в том, что в качестве UTV Roxor оснащен ограничителем скорости. Он способен на большее, чем производит костный запас. Здесь, опять же, есть роль для вторичного рынка, но это все на вас.

Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс
Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс
Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс

Помимо ограничений, где Roxor действительно удивляет, это его вездеходный комфорт. Да, цельные оси и листовые рессоры. это древняя технология, и Roxor даже не претендует на то, чтобы доставлять такие острые ощущения, как высокопроизводительные UTV, такие как Honda Talon или Polaris RZR. У Roxor есть 9-дюймовый дорожный просвет, а длинная колесная база помогает смягчать более сильные удары. Но в целом, он будет проезжать по грунтовой подъездной дороге с полным ревом, не вызывая при этом нервозности. Рулевое управление прямое (если немного медленное), тормоза адекватные, и сиденья не придают особого значения, но не вызывают болезненности после долгого дня в седле.

И вы можете провести очень длинный день в Roxor. Еще одно его притязание на славу. невероятная дальность благодаря 12-галлонному резервуару и заявленной экономии топлива в диапазоне низких 30 миль на галлон. Вы делаете математику там.

Низкий диапазон Roxor 2,46: 1 (для разумного соотношения ползания 36,7: 1) в сочетании с крутящим моментом, обеспечивающим тягу пня, означает, что он будет работать медленно и устойчиво на скалистых трассах. Автомат работал лучше на низкоскоростном материале, особенно если вы были активны в перемещении рычага автоматического переключения между L и D по мере необходимости, но ручная работа была не такой уж много работы. Сцепление было прогрессивным и простым, со средним усилием, и вы не будете использовать его на низких оборотах, пока не опуститесь ниже темпа спящей улитки.

Mahindra Roxor UTV First Drive Review, Классика, ремикс

С его расслабленной динамикой, исключительной дальностью и буксирной способностью, здоровым задним грузовым грузом в 350 фунтов и джипоподобным поведением, Roxor лучше всего подходит для длительных приключений, путешествуя по широко открытым пространствам. Его классический стиль также создает настроение. не совсем ностальгию, чтобы быть ясным, но просто желание относиться к вещам немного менее серьезно и оставаться немного дольше. Чтобы было немного веселее. Посмотри, что там за этим хребтом. Черт, может быть, мы пропустили наши рейсы назад и разбили лагерь на неделю. У кого-нибудь есть палатка?

Галерея по теме Махиндра Роксор: Первый Драйв

Автоблог принимает автокредиты от автопроизводителей с бензобаком, а иногда и страховкой с целью оценки и редакционного содержания. Как и большая часть автомобильной новостной индустрии, мы также иногда принимаем поездки, жилье и доступ к событиям для поездки на автомобиле и возможности освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными. мы не принимаем спонсорские редакционные статьи.