НАБДД выясняет, являются ли камеры безопасной альтернативой зеркалам

Перед выпуском этой модели в Соединенных Штатах Audi пришлось внести одно существенное изменение в электрический кроссовер E-Tron. Камеры заднего вида, доступные по всему миру, здесь запрещены, поэтому модель с американскими характеристиками соглашается на обычные дверные зеркала. Мы не могли бы упустить эту функцию надолго, потому что Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) объявила, что, наконец, начнет тестирование технологии, чтобы узнать больше о том, что это такое и что оно делает.

Агентство планирует провести серию тестов, чтобы получить больше информации о том, как камеры влияют на «поведение при вождении и выполнение маневра при смене полосы движения», сообщает Reuters. Он проведет аналогичные испытания на автомобилях, оснащенных стандартными зеркалами, и сравнит два набора данных, чтобы определить, безопасна ли новая технология. Если результаты будут положительными, то не слишком сложно предположить, что автопроизводителям будет разрешено продавать автомобили с камерами в США.

НАБДД начал изучать эту технологию в 2014 году, когда группа крупных автопроизводителей, представленная Альянсом автопроизводителей, попросила разрешения заменить зеркала в легковых автомобилях. В следующем году материнская компания Mercedes-Benz предложила установить камеры на тяжелые грузовики (наподобие тех, что выпускаются под брендом Freightliner). Предстоящий раунд тестирования будет сосредоточен на автомобилях, и агентство позже рассмотрит более крупные транспортные средства, такие как грузовики.

Digital Trends провел время за рулем европейского E-Tron, оснащенного этой технологией. Это относительно просто: маленькие камеры, расположенные сзади, установлены на бобах, установленных там, где вы обычно найдете зеркала. Они переносят отснятый материал на сенсорные экраны, встроенные в дверные панели. Водитель может перемещать изображение, касаясь экрана. Это классная функция, хотя, глядя вниз на панель двери, чтобы увидеть, что позади вас, нужно немного времени, чтобы привыкнуть.

НАБДД выясняет, являются ли камеры безопасной альтернативой зеркалам

Audi. не единственная компания, увлекающаяся этой футуристической технологией, и эта функция не так нова, как может показаться. В ограниченном выпуске Volkswagen XL1, выпущенном в 2013 году, использовались камеры, потому что он должен был быть как можно более аэродинамичным, а зеркала создавали сопротивление. В Японии Lexus предлагает современное поколение ES с аналогичной системой, и бесчисленные концептуальные автомобили, представленные в течение последнего десятилетия, стали беззеркальными.