Первый электромобиль Lexus может стать маленьким хэтчбеком

После медленного старта известные бренды класса люкс, такие как Audi, Jaguar и Porsche, выпускают седаны и внедорожники, которые напрямую конкурируют с Tesla Model S и Model X. Но, по мнению Autocar, Lexus может по-другому подходить к своему первому серийному электромобилю. Журнал сообщает, что первым полностью электрическим Lexus может стать небольшой хэтчбек, предназначенный для использования в городах.

На автосалоне в Токио в 2019 году Lexus представит концепцию электрического хэтчбека, ориентированного на город, который может вдохновить концепцию LF-SA 2015 года (на фото выше), сообщает Autocar. Комментарии от главного инженера Lexus Коджи Сато к журналу указывают, что этот концепт-кар мог предсказать будущую производственную модель.

«Мы считаем, что наше будущее может напоминать этот дизайн», — сказал Сато.

Если Lexus действительно разработает LF-SA с концепцией второго электрического городского автомобиля, это будет свидетельствовать о большом интересе к идее в Lexus. Паскаль Рух, глава Lexus в Европе, ранее заявлял, что автопроизводитель рассматривает возможность запуска модели меньшего размера, расположенной под кроссовером UX. Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с Tesla, такой автомобиль будет конкурировать с BMW i3.

Родитель Lexus Toyota уже заявлял, что будет разрабатывать электромобили, но не обсуждал какие-либо конкретные планы относительно электрических моделей Lexus. Первоначально Toyota была устойчива к автомобилям с батарейным питанием, вместо этого сосредоточившись на гибридах и автомобилях с водородными топливными элементами. Но инфраструктура водородных топливных элементов развивалась недостаточно быстро, и Toyota нуждается в большем количестве транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов, особенно в Китае. Так что крупнейший автопроизводитель Японии по-другому смотрит на аккумуляторы.

Первый электромобиль Lexus может стать маленьким хэтчбеком

Другие автопроизводители могут иметь преимущество, но Toyota пытается превзойти их в технологии аккумуляторов. Тойота хочет использовать твердотельные аккумуляторы, которые должны иметь более высокую производительность, чем литий-ионные аккумуляторы, используемые в современных электромобилях. BMW и Volkswagen инвестировали в запуск твердотельных аккумуляторов, но Toyota первой подтвердила использование твердотельных аккумуляторов в серийном автомобиле. Fisker также планирует использовать твердотельные батареи, но это небольшой стартап, который еще не выпускал ни одного автомобиля.

Любая новая аккумуляторная технология, разработанная Toyota, скорее всего, поделится с Lexus. Люксовый бренд также может получить некоторые уникальные технологии. Ранее Сато сообщил Digital Trends, что Lexus исследовал электромоторы на колесах, хотя в то время он подчеркивал, что технология еще не готова к производству.