Прибыль BYD утроилась на фоне продолжающегося бума электромобилей в Китае

В среду SHANGHAI BYD сообщила о росте прибыли в первом полугодии на 204%, так как рынок новых энергетических автомобилей в Китае продолжает расти

Компания, базирующаяся в Шэньчжэне, которую поддерживает американский инвестор Уоррен Баффет и чья продукция включает в себя гибридные автомобили с электрическим приводом и подключаемыми модулями, получила чистую прибыль в размере 1,45 млрд юаней (205,29 млн) по сравнению с 479,10 млн юаней годом ранее.

BYD продал 145 653 так называемых новых энергетических транспортных средства с января по июнь, что на 95% больше, чем годом ранее. Также было продано 82 419 бензиновых моделей, что на 45% ниже.

Доход вырос на 15 процентов до 62,18 миллиарда юаней с 54,15 миллиарда.

BYD, чьи модели включают серию Song и гибридный плагин Qin, стремится перенести свою линейку новых автомобилей на автомобили с электрическим приводом. В прошлом месяце компания сообщила, что будет разрабатывать аккумуляторные электромобили с Toyota.

Общие продажи NEVs в Китае выросли на 50 процентов в первые шесть месяцев этого года по сравнению с годом ранее, но эти продажи упали на 4,7 процента в июле, что стало первым снижением за последние два года, поскольку Китай сократил субсидии на такие автомобили с июля.

Китайская ассоциация производителей мобильных телефонов сократила прогноз роста продаж NEV в этом году до 1,5 миллиона с 1,6 миллиона.

BYD, у которой есть совместное предприятие с Daimler, сказал, что сокращение субсидий, вероятно, окажет давление на компании в отрасли в краткосрочной перспективе, но будет способствовать его здоровому развитию в долгосрочной перспективе.

BYD запустит такие модели, как e2, e3 и обновленный Qin, во второй половине этого года и ожидает, что новые модели будут способствовать дальнейшему росту продаж и поддержанию лидирующих позиций группы в отрасли, говорится в заявлении.

Китай рассматривает возможность предоставления благоприятного отношения к другим технологиям транспортных средств, в том числе к бензиново-электрическим гибридным транспортным средствам, в качестве способа диверсификации экологически чистых транспортных средств на фоне более широкого стремления к экологичности.