VW нацелен на более высокую прибыль, поскольку затраты на EV, неопределенность

Хэтчбек VW ID3 с аккумуляторным питанием дебютирует на автосалоне во Франкфурте в качестве первого в линейке автопроизводителей массового рынка дальних электромобилей.

В течение следующих нескольких лет одноименный бренд Volkswagen Group VW рассчитывает повысить рентабельность, несмотря на дорогостоящий переход на электромобили и растущие экономические трудности в Германии и за рубежом.

VW, в разгар самого амбициозного рывка электромобилей, преследует цель продать к 2025 году 1 миллион автомобилей с аккумулятором, сообщил журналистам в четверг главный операционный директор подразделения Ральф Брандштеттер.

Марка придерживается с целью 6-процентной маржи операционной прибыли в 2022 году, по сравнению с 5,2 процента в первые шесть месяцев этого года.

Цель продаж, которая позволит VW значительно опередить Tesla, «является путеводной звездой нашей стратегии», сказал Брандстеттер.

Привлечение покупателей к электронным автомобилям от технически подкованной молодежи до традиционных приверженцев будет иметь решающее значение для того, чтобы группа VW смогла добиться успеха в 30 миллиардов евро (33 миллиарда) и избежать крутых штрафов Европейского союза за нарушение пределов выбросов. Торговые проблемы и страхи рецессии усиливают срочность и заставляют VW становиться более эффективным после десятилетия растущего спроса.

Экономические колебания трудно предсказать, и они представляют риск в ближайшие месяцы, сказал Брандстеттер из-за последствий Brexit для сохраняющейся напряженности между США и Китаем.

«Мы очень внимательно следим за ситуацией». сказал он. По его словам, широкое глобальное присутствие VW и экономия за счет масштаба позволяют автопроизводителю лучше, чем многим конкурентам, справляться с экономическими колебаниями.

Скандал с дизельным выбросом VW вызвал фундаментальный кризис, но он также «стал катализатором трансформации Volkswagen», сказал Брандштеттер. Это подготовило почву для реализации смелых планов.

VW планирует использовать свои огромные масштабы для производства электромобилей по более конкурентным ценам, чем у конкурентов. Бренд, на долю которого приходится около половины глобальных поставок группы, в прошлом был завален неуклюжим диапазоном вариантов автомобилей, раздутыми расходами и плохой бюджетной дисциплиной.

Новый логотип бренда, который будет представлен в следующем месяце, может отображаться на автомобильных фронтах, а также на экранах смартфонов. Последний раз он был изменен шесть лет назад с более трехмерным видом и изменился лишь незначительно с момента воскрешения производителя после Второй мировой войны.

Наступление электромобилей VW начинается с выпуска хэтчбека ID3 в Цвиккау, Германия, в конце этого года, и в последующие 10 лет за ним последуют еще почти 70 моделей всей группы.

VW принял депозиты на 27 000 автомобилей, и глава отдела продаж бренда Юрген Штакманн сказал, что их число может достигнуть 30 000 к сентябрьскому автосалону во Франкфурте.

VW запустит производство автомобилей на базе новой специализированной платформы для электромобилей, получившей название MEB, добавив сайты в Китае, Чехии и США.

VW добавил 4 миллиарда евро к запланированным расходам на ИТ-проекты, поскольку программное обеспечение будет играть все более важную роль в будущих автомобилях.